Музыкальное озвучивание в автосалоне

20 февраля 2012
Musicday

Недорогому товару соответствует простая музыка. В магазинах, где продается шикарный и эксклюзивный товар, должна звучать классическая музыка, которая ассоциируется с достатком, величием и красотой. Владельцы автосалонов, зная какое влияние имеет музыка на человека, оснащают свои заведения современными системами озвучивания Inter-M, Jedia, Roxton. Подбирается соответствующий репертуар. Приятная, расслабляющая музыка создает благоприятный фон, который может сподвигнуть человека на покупку.

При выборе необходимого оборудования следует определиться, какой системе озвучивания отдать свое предпочтение? Наилучшим вариантом будет установка полноценного комплекса, где кроме обычной трансляции музыки предусмотрена возможность вещания голосовых сообщений рекламного характера, а также включение аварийного оповещения.

Разделение системы трансляции на несколько зон является наиболее целесообразным. Так, к примеру, осуществляя сообщение для работников административного здания, не обязательно его транслировать на всю переговорную зону. Или скажем, подача распоряжений работникам парковки не должна отвлекать от работы персонал торгового зала.

Как правило, территорию автосалона можно разделить на такие зоны вещания:

  • административное здание,
  • торговый зал,
  • входная зона,
  • парковка,
  • переговорная зона.

Это приблизительная схема разделения территории, которая берется за основу в условиях конкретного автосалона и может быть доработана с учетом его особенностей.

Для большего эффекта можно создать единую систему трансляции, объединяющую в себе музыкальное вещание рекламного характера с одновременной трансляцией видео на телеэкране. Оптимальный вариант предлагает производитель оборудования Jedia. Целесообразно интегрировать в общую схему трансляции аварийную систему оповещения для подачи сигнала тревоги, с абсолютным приоритетом над остальными программами. Работа системы может быть организована как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

Подбор оборудования для озвучивания автосалона – немаловажное и ответственное мероприятие. Это своеобразная визитная карточка заведения. От его качества зависит настроение посетителей и, соответственно, создается определенное мнение. Представьте такую картину: изысканный ряд дорогих сверкающих авто на фоне хрипящих звуков некачественного громкоговорителя. Вряд ли это понравится как потенциальным покупателям, так и работникам автосалона. Поэтому системы озвучивания должны соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к качеству музыкального звучания.

При интеграции систем оповещения в общую сеть следует использовать качественные громкоговорители для музыкальной трансляции, так как динамики, поставляемые в комплекте с тревожной сигнализацией, не способны обеспечить надлежащее звучание музыки и речи.